четверг, 28 июня 2007 г.

О покраске забора.

Участок огорожен забором, фото которого частично видно в теме фундамента: http://baloun.blogspot.com/2007/06/blog-post_20.html

Забор был поставлен осенью прошлого года, и не был покрашен - голое дерево простояло всю зиму, весну и начало лета. За это время он местами чуть потемнел, что в общем и не удивительно. Думаю покрасить его темным пинотексом. Надеюсь, что еще не поздно. Первое покрытие - базовым (pinotex base) - если верить производителю, то это грунтовка с глубоким проникновением, и второй слой - ультрой для создания стойкого защитного покрытия.
Почему именно пинотекс? Не знаю, я совершенный профан в красках. Можно хоть обчитаться сайтами продавцов и производителей - мне важны реальные отзывы. А пинотекс - вот он, перед глазами. Дома у родителей (в помещении правда) обработанная поверхность на стене через 5 лет выглядит так же. Входной порог (а это уже пол, его моют и шаркают по нему ногами) тоже неплохо сохранился. Поэтому пинотекс.
Короче скоро здесь появится репортаж о покраске с фотами до, в процессе и после. И далее буду писать о жизни покрашенного забора - посмотрим, как оно поведет себя со временем.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Who knows where to download XRumer 5.0 Palladium?
Help, please. All recommend this program to effectively advertise on the Internet, this is the best program!

Анонимный комментирует...

Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.