четверг, 18 июня 2009 г.

Стены ванной и туалета

Стены ванной и туалета я закончил еще в мае. Собственно, писать здесь особо не о чем, обычная кладка в полкирпича. Вот ссылка на небольшое описание - кладка внутренних стен.
Сейчас штукатурю стены. Штукатуры объявили ценник в 200-250 р/кв.м., что для меня в этом сезоне многовато. Пока думаю и штукатурю сам. В качестве разминки оштукатурена стена площадью около 12 квадратов. По маякам, получилось вполне прилично. Оказалось попутно, что штукатурка цементно-песчаной смесью (самый дешевый вариант) по стене из керамзитобетонных блоков имеет свои особенности. И об этом чуть позже.

13 комментариев:

Анонимный комментирует...

Очень интересно узнать какие особенности.

Shadow комментирует...

Мне особенно понравилась фраза "писать здесь особо не о чем, обычная кладка в полкирпича." :) Да этой обычной кладке можно посвятить цедлый сайт! Иван, напиши про "обычныу кладку". Мужики заморачиваются, выдумывают приспособы для выводы углов. фоты давай!!!

AndrejKa комментирует...

А достаточна ли толщина стен в полкирпича?

Baloun комментирует...

Мне кажется достаточно. Сараи кирпичные в полкирпича строят, там длина стенки больше, да еще крыша, снег и ветровая нагрузка. Ничего, стоят

Анонимный комментирует...

Ждем продолжения

Дмитрий комментирует...

> писать здесь особо не о чем, обычная кладка в полкирпича.
Ну да, смеялся пол часа... Я даже не понимаю что это такое))))))))))))

Анонимный комментирует...

Прочитал всю историю от корки. Сейчас только задумываюсь о приобретении земли и строительстве своего дома. Много полезного узнал. За это спасибо!
Но какая-то незаконченая история строительства.

Анонимный комментирует...

А продолжение?.. Последний пост за июнь 2009, а остаток лета, да и осень где? Не верю что прогуляли! С Вашим то задором! Хотя сам тоже строюсь, и понимаю как сейчас тяжело, особенно финансово...
Ну всё же, отзовитесь!!!:)

Владислав комментирует...

А зачем было так мучаться с маячной штукатуркой, если можно было выровнять стены санузла при помощи влагостойкого гипсокартона. Грунтуешь стены, режешь лист пополам (чтобы легче было)и приклеиваешь к стенам, не забывая о плоскости и уровне.

Андрей комментирует...

Качественный ремонт ванных комнат в Уфе https://ufaotdelka.ru/remont-vannoj-komnaty

Дизайн квартир комментирует...

Можем помочь с дизайном ванных комнат. Обращайтесь, будем рады помочь в разработке дизайн-проекта.

Ремонт квартир под ключ комментирует...

Согласен с вами песчано-цементная штукатурка самый бюджетный вариант, но и самый геморойный в плане нанесения.

Анонимный комментирует...

Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.