среда, 10 марта 2010 г.

Звали? Кратенько о том, как я провел лето 2009

Да, без полного отчета о том, как провел лето - как-то нехорошо.

Пусть будет хотя бы краткий отчет. Будут и подробности, но попозже...

Вообще, сезон 2009 был такой:

  • Обшивка фронтона сайдингом
  • Кладка внутренних стен
  • Штукатурка части дома
  • Пол в части дома
  • Установка окон и входной двери

и все. Денег было совсем в обрез, освоил их по максимуму :)

Про фронтон - тут

Про кладку - тут

Про штукатурку - начало тут и тут

Пол. Накидал вчерновую пол в половине дома, там где будет зал и спальня. И в прихожей. Есть материал на кухню, но было непонятно, что делать с отоплением, поэтому не стал летом делать пол на кухне (сверлила мозг мысль о дровяной печке, а для нее нужен отдельный фундамент)

Вот устройство пола:




Лаги - лафет 20 см через метр с чем-то. Настил - доска 40-ка с выборкой четверти (была кривоватая 50-ка, после обработки получилась 40-ка). Настил пока не прибит и настелен обратной стороной

Дом с окнами выглядит примерно так:


А сейчас он зимует:



Почти все сделал сам и в одиночку :) Бревна-балки пола только затаскивали грузчики. Окна были готовы с прошлого года. Дверь сам сделал (правда она пока не доделана - изнутри нет обшивки). Дверь - фанера 12 мм на деревянном каркасе.

Вот такой был строительный сезон - 2009

23 комментария:

Анонимный комментирует...

Как ведет себя фундамент? Трещина не увеличивается в размере?
))) очень интересный у вас отчет, я собираюсь тоже по весне начать строить свой дом, тоже на мелкозаглубленном фундаменте..

Baloun комментирует...

Трещина не увеличивается. Забыл написать, этим летом я подвалил к стене земли - строительного мусора, поднял уровень примерно на 20-40 см (там уклон, как раз по этой стене самый низкий участок). А вообще, хочу утеплить цоколь и отмостку ЭППСом 5 см.

jurij комментирует...

привет!вообще я всю башку сломал пока решал какие стены ставить:-),думал про пенопласт и сильно сомневался в правильности такого направления-кирпич-пенопласт-керамблок,а тут вроде бы сомнений меньше стало)))я то тоже казанский и умников столько,что лучше вообще ничего не строить))))хороший блог)))развеял сомнения))))))))))

Baloun комментирует...

Да я думаю, каждый на этом башку ломает. Насчет развеивания сомнений - пока же дом не готов, только "коробка под крышей", но! пока ничего плохого сказать про такие стены не могу :) Дешево, тепло и сердито.
Было бы денег немеряно, построил бы из какой-нибудь теплой керамики с облицовочным кирпичом.

Анонимный комментирует...

Меня интересует следующий вопрос - вы каждый день там работали или по выходным? и сколько человек было задействовано в стройке?

Baloun комментирует...

Летом 2009 на работе у меня был график "наоборот" - 2 дня работал, 5 отдыхал. Отдыхал на стройке, разумеется :) Если бы было 2 выходных, не успел бы столько сделать.
По поводу количества человек, привлекались только грузчики на затаскивание бревен-лафета внутрь дома. А если брать стройку в целом с начала, то было нанято 2 бригады - фундамент и каркас мансарды с обрешеткой. Все остальное либо сам (процентов на 70 наверное), либо с помощью родственников. В частности, очень благодарен помощи двоюродного брата каменщика при строительстве стен

Elekro комментирует...

Тоже строюсь сам потихоньку. Знаю как это тяжело. Удачи Вам.

Simpleman комментирует...

А на этот год какие планы?
Тоже думаю строится, но это будет уже мой второй дом, который строю своими руками.
Сын женился, нужно расширятся.
Правда на этот раз хочу делать каркасный, посчитал выходит намного быстрее и дешевле.
Стоимость для меня немаловажный фактор.
Буду рад почитать о планах на это лето и о том что планируете

Zabor комментирует...

Извените, уважаемый, но на фото не видно. Под лаги на кирпичные столбики подкладывали рубероид? Лаги от земли через них влагу не тянут?

Дмитрий комментирует...

Спасибо! Очень интересно.
Сам собираюсь строить, но друзья отговаривают, говорят лучше переплатить и нанять каменьщиков, мол сам хорошо не положешь.
Вот не знаю что делать(

Baloun комментирует...

Конечно лучше нанять... если денег на все хватает :)
По поводу гидроизоляции стобликов-опор пола - там 2 слоя рубероида. 1- между красным кирпичом и силикатный и 2 - между силикатным и деревянной балкой

Николай комментирует...

Сколько денег затратили? Интересно, хотя бы обобщенно

Анонимный комментирует...

Ау, хазяин! Зовём Вас снова, нам интересно как же Вы провели лето 2011 года?!

Baloun комментирует...

Здравствуйте! Сейчас конец октября 2011. В доме есть неутепленный пол, на потолке неотшпаклеванный гипсокартон, пробурена скважина, сделана и разведена канализация, почти подключено электричество, получен техпаспорт БТИ. Осталась самая малость - утеплить пол, смонтировать отопление и воду и можно жить :) С газом пока засада, думаю пока в двух направлениях - электичество или газовый котел + сжиженный газ.
Все это планирую описать подробнее как только будет время

aleh комментирует...

Занимаюсь производством пенопласта, мнение конечно предвзятое, но даже я считаю, что стена кирпич-пенопласт-керамблог(газоблог,пеноблог) неправильная. После таких конструкций, да еще ужатых из соображений экономии, и появляются нехорошие мифы о пенопласте. Куда как правильнее сделать нормальную стену и снаружи оформить "мокрый" фасад и красиво и надежно, и что самое главное тепло.

lucky2262 комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Века.уа комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
http://www.vsv-group.com.ua/ комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Unknown комментирует...

Здравствуйте!
Меня зовут Татьяна Крупник, я представляю завод художественного металла "Тантьема", который имеет более 20 лет успешной практики по всему миру.
В связи с развитием области нашей работы хотим также разширять круг наших колег.
Наш сайт:
-http://tantiema.com.ua
Мы абсолютно открыты к сотрудничеству, диалогу и взаимовыгодной работе.
Давайте развиваться вместе!
Заранее благодарна за уделенное время и надеюсь на будущую успешную деятельность!

Unknown комментирует...

Здравствуйте!
Меня зовут Татьяна Крупник, я представляю завод художественного металла "Тантьема", который имеет более 20 лет успешной практики по всему миру.
В связи с развитием области нашей работы хотим также расширять круг наших коллег.
Наш сайт:
-http://tantiema.com.ua
Мы абсолютно открыты к сотрудничеству, диалогу и взаимовыгодной работе.
Давайте развиваться вместе!
Заранее благодарна за уделенное время и надеюсь на будущую успешную деятельность!

Ремонтирую квартиры комментирует...

И сколько времени ушло на всю стройку?

Владимир комментирует...

Плодотворный сезон получился...

Анонимный комментирует...

Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.