понедельник, 10 сентября 2007 г.

Стены, день первый

Вчера начали ложить стены. Жаль времени, потраченного на ожидание кредита... Хотя идея ложить самому - та еще авантюра.
Помогать приехал мой двоюродный брат Сергей - строитель, каменщик, сварщик и просто хороший человек :-) Начали с прокладывания гидроизоляции поверх цоколя. Для нее я закупил 2 рулона мягкой кровли "Рубемаст" - что-то вроде рубероида, только в 3 раза толще. Уж больно стремный рубероид у нас продается - чуть толще пергамина, г.. в общем.
Гидроизоляцию укладывали на подстилающий слой раствора.
Потом Сергей начал выкладывать углы - каждый кирпич кладется по уровню и проверяется в трех плоскостях. После углов кладется стена - уже по нитке. Таким макаром работали до обеда, я месил раствор и таскал кирпичи. После обеда набежали мои братьЯ, работа пошла веселее. Все 4 угла как раз были выложены, и я тоже стал класть стену. Было слегка мандражно делать "лицевую" кладку. Как Сергей объяснил - ничего сложного. Натягивается нитка, по ней выравниваешь верх кирпича. Сверху смотришь, чтобы новый кирпич был вровень с нижним. И чтобы вертикальные швы примерно совпадали с нижней кладкой. Вот 3 правила, все просто :)
Всего подняли кладку на 5-6 рядов по всему периметру. Так как пенопласт я еще не купил, то блоки (внутренняя стена) пока не клали. Высота в 6 рядов - как раз на ней нужно делать перевязку наружной кладки из кирпича и внутренней из блоков.
Теперь моя задача - привезти пенопласт и ложить уже с ним.
Фотки будут, но чуть позже :)

4 комментария:

lemonlaw комментирует...

собираюсь строить тоже свой дом, спасибо очень познавательно:)

Brunetka комментирует...

как там стены? наверно некогда и написать, все силы туда уходят?

Shadow комментирует...

Давай, поднажми, осень не загорами.
Мне вот надо яму сливную обкладывать кирпичем, да каналюгу тянуть, сил уже нет, денег тожа.
Я ж победил печников, мать их, все таки сложили мне трубу.
http://demin68.blogspot.com/2007/09/blog-post_7865.html

dima комментирует...

да интересно почитать..когда продолжение?