четверг, 14 февраля 2008 г.

Продолжение дискуссии

Вот тут в комментариях вышла небольшая дискуссия о лестнице на второй этаж из моего проекта.

Нарисовал я в SketchUp небольшую модель. Вот так будет выглядеть заход на лестницу из зала:




Первая ступенька лестницы будет треугольной - этим мы повысим начало лестницы и она станет на несколько градусов более пологой, т.е. удобной.

Высота ступенек от пола зала до пола поворотной площадки будет где-то 50 см, следовательно, при высоте потолка в 2.70 высоту проема можно сделать 1.90, что вполне нормально. Kair, я правильно мыслю?

Далее, мне никто не запрещает верхний конец лестницы вынести подальше, прямо в прихожую, примерно так:


Проходить в зал при высоте проема 2.00 такая конструкция не будет, внешнего вида из прихожей, думаю, не испортит. Единственно - небольшой дополнительный гемор в отделке...

Что-то я настолько не вижу тут никаких трудностей, что даже нет никакого желания рассчитывать сейчас ступени :-)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

а лучше бы посчитать... то есть, вообще лучше начать с расчёта лестницы, а потом вписывать её в помещение. потому что потолки и стенки головой всё равно задевать никто не будет, а с лестницей - жить.