четверг, 5 июля 2007 г.

Как не надо покупать кирпич

Мне нужен был кирпич на цоколь - 3 тыс. штук обожженого красного кирпича. Купил изруквруки, начал звонить. То номер не отвечает, то недоступен. Дозвонился до одного чувака, привезти он мог, но без накладной (ворованный получается кирпич, или свою цену не хотел палить). Дозвонился до еще одного - тут все нормально, он обещал оформить документы на мое имя и мы договорились о доставке. Дальше кирпич он привез, машина камаз-самосвал, кирпич в кузове валом. Я был один, разгрузить вручную нереально, свалили, и я начал его складывать. Сложил, посчитал. Сухой остаток таков: целого 1350 штук, половинками (раскололось при выгрузке) около 600, и совсем бой - ну штук 200 максимум. То есть этот [censored] обманул меня на треть (я заказывал 3 тыс., и заплатил за них)! То, что там что-то побилось, это не страшно, кирпич то не лицевой, все половинки прекрасно уйдут в цоколь, пусть и с перерасходом раствора, но вот такая недостача это да...
Звоню ему - [censored] как ни в чем ни бывало спрашивает, сколько не хватает, и обещает привезти на следующий день. Да, еще документы он тоже не привез, что-то промямлил, что "не выписывают", я повелся.
Весь следующий день лил дождь, оно отговорилось тем, что в дождь привезти не может. На третий день утром позвонил сам (!), сказал что вечером привезет, я успокоился. Вечером уже перестал отвечать на мои звонки, а сегодня с утра телефон не доступен.
Теперь о том как нужно покупать кирпич. Нужно требовать накладную с печатью, суммой и чек, если привозят без этого - отправлять в пешее эротическое. Ну и пересчитывать. Лицевой кирпич все равно руками разгружать нужно - тут ошибиться сложно, а определить сколько там в кузове навалом - навык нужен.
Теперь думаю, как это чудо найти. Все что мне о нем известно - номер сотового телефона. Варианты - заказать кирпич на другой адрес и встретить там. В милицию не знаю, имеет смысл ходить или нет - доказательств у меня нет.
В общем люди, не будьте лохами, и да пребудет с вами сила.

5 комментариев:

Shadow комментирует...

А на фиг тебе документы на покупаемый кирпич?
Я писал на своем блоге, что вообще покупал у алкашей и, если честно, мне пох где они его брали. B платил я именно за столько, сколько принесли. Весь кирпич у меня был целый, ни одной половинки.

Baloun комментирует...

Документы для отчета перед налоговой - они потом возвратят часть средств, потраченных на строительство дома. А для этого нужны платежные документы.
Алкашей - в топку.

Shadow комментирует...

Я понял, ты молодец :) в смысле налоговой.
Вот только возратят они не налом, а уменьшением налогов, если ты работаешь. Думаю-придется здорово побегать и еще не факт, что выгорит. Я когда матери дом купил (на ее имя), с этим даже не заморачивался, ей на следующий год выходить на пенсию было, а мне свои расходы светить не к чему было.

Baloun комментирует...

Я знаю, что не факт, что выгорит, и про побегать тоже догадываюсь. Но ведь бумажку получить не трудно, пусть себе лежит :)

Анонимный комментирует...

Платежные документы нужны, baloun правильно делает. Факт или не факт, что выгорит, но когда документов нет, точно ничего не выгорит. Умные люди бумажки собирают на каждый гвоздь, на каждый чих. Даже если позвал в помощники каменщика, составь договор, оплати его работу и возьми расписку, что оплачено столько-то. Не упускай такой же процедуры и тогда, когда родственники помогают. Неважно, оплачиваешь им или нет, но договор и расписку на максимально возможную сумму написать недолго.
Егор