понедельник, 19 ноября 2007 г.

Закончил наружнюю стену

Прошедшие выходные я провел, стоя раком на высоте двух метров :-) . Клал наружнюю стену из кирпича стоя на внутренней из блоков. Оставалось у меня там 6 рядов. В субботу положил 3 с половиной ряда, в воскресенье закончил.
Все-таки, кое-какой минимальный навык кладки я получил за этот сезон. Если сравнивать с началом строительства, то сейчас я делаю кладку на высоте быстрее, чем в самом начале с земли. А на высоту надо еще поднять кирпич, раствор, свою тушку, да и стоять там неудобно. Ладно еще, в воскресенье мне брат немного помогал.
В субботу заходил сосед, слово за слово, я говорю, мол с солью и порошком раствор делаю. Он мне: ты чо, с солью нельзя же. Я спрашиваю, почему? Он: соль влагу будет собирать. "Вот я знаю, сруб собирают, если подлянку хотят сделать - соли насыпят между бревнами - в этом месте через 3 года все сгниет." Короче, к общему мнению мы не пришли. Я думаю, что соль в срубе и в кладке - немного разные вещи. Кладка схватится и все будет нормально. Будем посмотреть.
В субботу, кстати, была очень подходящая погода - небольшой плюс, в воскресенье чуть похолодало, к ночи похолодало еще - до минус 7. Я за кладку не беспокоюсь - наверное зимняя кладка не будет иметь такую же прочность, как летняя при одинаковых пропорциях смеси - поэтому я сейчас не жалею цемента :)

Вот таг.

Комментариев нет: