четверг, 22 ноября 2007 г.

Как самостоятельно выполнить кирпичную кладку.

В этом посте я хочу научно доказать, что при желании можно самостоятельно сложить кирпичный дом. Для того, чтобы человек смог с нуля научиться каменщическому делу у него, во-первых, руки должны расти не из жопы, а во-вторых, должен быть развит глазомер. Вот возьмем, к примеру, меня. Руки у меня есть, а вот с глазомером проблемы (у меня небольшая близорукость, около -2, а очки я одеваю только за рулем. Поэтому мне можно работать только с приборами – с уровнем и отвесом).

Текст статьи перенесен на новый сайт: http://www.stroyopyt.ru/?p=66

4 комментария:

Андерсен комментирует...

Глаза боятся, а руки делают! Молодчег!!!

Анонимный комментирует...

Просто супер!!! В следующем году тоже буду строиться, "пирог" стены скорее всего будет как у тебя.

Немного отписываюсь здесь

http://www.liveinternet.ru/users/ra0lje/

Анонимный комментирует...

Baloun, а какую нитку Вы использовали при кладке?
Я пробовал советскую леску - она провисает довольно сильно при большой длине.

Baloun комментирует...

Я использовал толстую капроновую нитку. Если ее сильно натянуть - вроде не провисает.