четверг, 11 октября 2007 г.

Стройка, реклама и все такое

Вчера вечером сижу дома, думаю, надо бы опять просить административный (как скоро меня выгонят с работы?). Думаю, вот завтра среда, в четверг-пятницу день-полтора надо взять и тут приходит озарение, а ведь среда то сегодня :-( Кто схавал понедельник, я спрашиваю? Я что-то не припомню, чтобы он был.
В воскресенье мы поработали просто отлично, были Сергей-каменщик и два моих брата. Выложили прилично. Эх, еще бы рвануть так же пару раз, и все, коробка готова. Пока же мне, кровь из носа, надо выложить внутреннюю стену.

Теперь о рекламе. Вот крутится у меня на блоге Google AdSense. Я ее однажды прикрутил, выбрал формат баннера поменьше, да и забыл. С июня на аккаунте накопилось, страшно сказать, целых 6 баксов :-) При посещаемости блога - 20-30 уникальных посетителей в сутки.

[Далее здесь был некоторый текст, который я удалил]

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Хотелось бы узнать подробнее о стеклопластиковых связях (арматуре). Где брали, сколько стоит, кто производитель. Собираюсь весной строить дом. Стены планирую сделать трехслойные (керамзитобетон (20 см) - пенопласт (5 см) - керамзитобетон (20 см)) вот и хотелось проармировать их менее теплопроводной арматурой. Буду очень рад информации.