вторник, 30 октября 2007 г.

Продолжаем стены


Вот так моя стройка выглядит сейчас. Наружняя стена не доделана только с одной стороны.

Я как-то писал про то, как отливал перемычки для окон. Они получились не очень удачно, поэтому пришлось покупать уголок. Но, как оказалось, не так уж все и плохо. Одну перемычку использовали для входной двери:



Две оставшиеся:


Мои перемычки имеют три ровные стороны и одну кривую. Ошибка при заливке была в том, что я положил свою фанерную форму прямо на землю. Поверхность земли была ровная, и я посчитал, что этого достаточно. Дно опалубки весом бетона расперло и нижняя сторона перемычек оказалась выгнутой.

Так вот, если обеспечить ровное основание для опалубки, то такие перемычки вполне можно клепать самому :-)

С другой стороны, над дверью мы положили перемычку кривизной вверх и никакого криминала не заметно. Все выглядит ровно и красиво.

Фото с задней стороны дома:



Еще я выяснил как же на самом деле выглядят правильные керамзитобетонные блоки. Там, где я покупал раньше, их больше не производят, стал вызванивать другие конторы. Поехал покупать. Приехал в одно место, там не получилось с доставкой, поехал в другое. Если кто-то из Казани читает мой блог, то знайте, что лучшие керамзитобетонные блоки производят в Победилово (с чем сравнивать есть - в Левченко две конторы, в Аракчино, на Яш Коч). Те блоки, что я купил в Победилово, имеют идеальную геометрию, конфетка в общем :-)


И пара фоток интерьеров:


Работы, короче, еще дофига :-)

Комментариев нет: