среда, 1 августа 2007 г.

Цоколь закончен

Все, цоколь я вчера вечером закончил, оставалось там на 2 часа работы.
Сегодня звонил насчет керамзитобетонных блоков (раньше я описывал пирог моей будущей стены - блок, пенопласт и снаружи силикатный кирпич) - 38.5 - 40 р. за штуку. Плюс доставка. А надо мне где-то 1200 штук. А в начале лета они стоили по 30 р. В последние недели скакнул цемент и соответственно... В общем, подтверждается известный тезис - закупай стройматериалы весной.

Нашелся еще блог строителя-энтузиаста - http://novostroika.blogspot.com/ - ремонт и отделка квартиры с нуля своими руками. Читайте, завидуйте, делайте! :-)

10 комментариев:

Brunetka комментирует...

Чего-то не нашла, какая высота цоколя? А так ушло 2000 кирпича и 14 мешков цемента, я правильно вычитала?))
Мой блог (http://martinec-gala.blogspot.com)

Baloun комментирует...

высота - 4 ряда, на фото же видно (фото можно увеличить, кликнув на него :) ) Расход - примерно такой, да. Кирпича ушло чуть меньше 2 тысяч.
Блог, говорите.. блог - это хорошо, буду читать :)

Shadow комментирует...

Надо же сколько нас самостроителей!
Хороший ресурс: http://www.mastercity.ru/vforum/
много полезного узнаю на этом форуме.

Brunetka комментирует...

Спасибо, примерно считаем сколько нам надо) Мы рассчитываем на 10 рядов...
А в блоге пока читать нечего) Но надеюсь скоро будут продвижения))

Unknown комментирует...

А что такое цоколь? На него кладутся перекрытия пола и это пространство больше не используется или это как цокольный этаж?

Baloun комментирует...

У меня цокольного этажа не будет. Цоколем обычно называют часть стены от фундамента до основной стены. Его можно и не делать, если фундамент сразу вывести повыше

Unknown комментирует...

Ясно, спасибо за ответ. А не посоветуете, какой фундамент лучше сделать для деревянного дома (из сруба), рассматриваю два варианта: ленточный с цокольным этажом или на столбиках... Первый дорог, без этажа не рассматриваю, т.к. по цене сравнимо с первым вариантом (у меня там уклон большой), второй проще. Что скажите?

Baloun комментирует...

Раз уж вы спрашиваете, попробую ответить (с дисклаймером - я не специалист, этот дом - моя первая большая стройка). Рассуждаем логически.
Фундамент на столбах. Ростверк все равно нужно выводить на уровень хотя бы чуть выше самой высокой отметки. Так? А у нас разница высот большая, и нужно добрать вниз эту разницу, до нижней отметки земли. Это либо высокий ростверк (а делают ли такой?) либо роствер со ступенькой (в книжке по ТИСЭ описывается подобный случай). Скорее, раз уж столбы, и хочется попроще - то второй вариант (ступенька).
Цокольный этаж. Ну тут все понятно - больше объем работ, существенно дороже - больше бетона, хорошая гидроизоляция со всех сторон...
Часто у подваловладельцев имеются проблемы с водой в подвале.
В общем, вопрос вкуса и денег. По логике, на большом уклоне цокольный этаж сам просится :) Если есть видение для чего он нужен.
Попробуйте еще поспрашивать например на форуме сайта www.samostroj.ru - все же автор этого сайта постарше и поопытней меня будет :-)

Unknown комментирует...

Спасибо большое за ответ. Не подскажите где про ростверк и технологии обоих фундаментов в сети можно почитать (столбы, летночный)...
Безусловно, хотелось бы цокольный этаж, но врядли в нем есть необходимость...
Немаловажный вопрос - время строительства и цена...

П.С.
У меня предложение к Вам - создать собственный форум...

Baloun комментирует...

Создать форум - планы есть, чуть позже, когда время появится, так и сделаю. Форум будем в рамках сайта www.stroyopyt.ru
А по поводу почитать - в сети можно найти книгу Яковлева по технологии ТИСЭ - там рассматривается столбчатый фундамент. А про ленточный, например, можно почитать здесь: www.vashdom.ru/doc/TSN-MF-97/