четверг, 16 августа 2007 г.

Крашу забор

Вот тут http://baloun.blogspot.com/2007/06/blog-post_28.html я писал, что собираюсь покрасить забор пинотексом. Вот наконец до покраски я дозрел - неделю как стоит хорошая погода, и нечем заняться. Вместо пинотекса я купил акватекс - насколько я понял, сопоставимые по эффекту покрытия, но второй дешевле. Купил значит 10-ти литровое ведро акватекса экстра цвета Тик.







И за 3 вечера все его израсходовал.



Забор до:




... и после:





Ну и наконец, сейчас стройка в целом выглядит вот так:



Кто владеет искусством определять качество керамзитобетонных блоков по фотографии - прошу прокомментировать :). У меня самого вроде бы нет претензий, блоки как блоки. Просто когда вез последнюю партию попался очень разговорчивый водила. Пока грузились, разговаривали за жизнь, ну и между делом я его спросил - что за качество по его мнению. Он так слегка покривился, и сказал что не очень :)

6 комментариев:

Diam комментирует...

Интересно, а что водиле не понравилось в твоих блоках??
Целые, одинаковые, ровные!! ОТЛИЧНЫЕ БЛОКИ! :-)

Baloun комментирует...

Да не знаю, чего не понравилось, главное что мне самому блоки нравяццо :)

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!
Случайно "попала" к вам сюда.
Как идет Ваша стройка?
Вот хотим строить дачу - то ли брус, то ли керамзито-бетонные блоки(я - за второе, но муж...)
Если не слохно - во сколько вам встал фундамент?(какой), и сами блоки(и где брали). Довольны результатами?
Спасибо, если сможете отвеить

Baloun комментирует...

Здравствуйте! :-)
Фундамент обошелся в 65 т.р., но это цены начала лета 2007 г. Что за фундамент я подробно описывал в ранних сообщениях блога. Про блоки, если вы из Казани - http://baloun.blogspot.com/2007/10/blog-post_30.html (это к вопросу где взять - по моему опыту - лучшее местное предложение и по качеству и по цене). А цен последних я не помню.
Ну а стройка зимой никак не идет :-(
ЗЫ. Для дачи - чем плох брус?...

Серж комментирует...

Судя по фото блоки просушены неравномерно. Им еще полежать надо будет (было) на солнышке...

Кирилл комментирует...

Вообще то блоки как и другие изделия из бетона НЕ сушат, они созревают (23 сут), вода нужна для гидратации (схватывания) цемента а если ее испарить то прочность блока уменьшится.