среда, 8 августа 2007 г.

Что имеем...

...на сегодня. Есть силикатный кирпич, весь объем. Есть керамзитобетонные блоки, треть от необходимого. Нужно: остаток блоков, цемент, песок. Вчера в местной газете была статья, что цемент стоит минимум 300 р. за мешок и его еще и не найти. Грустно, хотя что не найти - не верю. Еще хочу взять кредит на оплату работы каменщиков, справки собрал, засомневался с суммой - знаю примерно цены на кладку от начала лета, вот думаю, не повысилось ли? - раздобыл телефоны 2-х бригад - не берут трубку, заработались, что ли? :)
А еще у меня сегодня день рождения! :-) Мне теперь 31.

8 комментариев:

Diam комментирует...

Искренне поздравляю с днем рождения!!!

Желаю всего самого лучшего, чтоб все задуманное осуществилось! Чтоб деньги были в необходимом количестве! Чтоб дом построил!

Р.С.
У меня день рождения был 4го Августа, исполнилось 26 лет :-)

Baloun комментирует...

Спасибо!

Тебя также поздравляю с прошедшим! :-)

Brunetka комментирует...

Я тоже Поздравляю! От Всей Души!!
Чтобы дом БЫЛ и был он ПОЛНОЙ ЧАШЕЙ!
Ну и прослужил как минимум тысячу лет)))

Baloun комментирует...

Спасибо! :-)

kingoleg комментирует...

О, мы с тобой в один день родились! Поздравляю!

Shadow комментирует...

Прими мои поздравления с Днём рождения!!! Удачи тебе во всех начинаниях. Скорейшего завершения работ!

Baloun комментирует...

Спасибо всем за поздравления! :-)

Серж комментирует...

Вооот. Начал бы строить из газобетона - сэкономил бы на бригаде каменщиков серьезно. Да и по времени вышло бы побыстрей...
Хотя не дешевле кирпича - правда.