пятница, 3 августа 2007 г.

Покупаем керамзитобетонные блоки

Сегодня с утра поехал за блоками (взял на работе административный на полдня). Приехал к началу рабочего дня фирмы-изготовителя, и, как оказалось, со временем угадал. На входе меня остановил словоохотливый мужичок, рассказал куда идти, что блоки "по ГОСТу" и отличного качества и все такое. Собственной доставки нет, но есть список телефонов водителей, с кем можно договориться. Сваливать самосвалом блоки нельзя, а разгружать вручную мне не хотелось (до сих пор побаливают пальцы от таскания силикатного кирпича), поэтому вызвонил машину с манипулятором ("сам гружу, сам вожу"). Через полчаса она подъехала, как раз освободилось место для загрузки, и за полчаса мы погрузились. Почему я угадал со временем - пока мы грузились, за нами очередь уже выстроилась :). Машина - небольшой праворульный японский грузовичок, прикольный такой. Всего на дом мне надо около 1200 блоков (19х19х39 см). А денег (монгольских тугриков) у меня осталось 45 тыс., т.е. только на весь объем блоков и все. А на цемент, пенопласт, песок и все остальное не хватает. Поэтому я пока решил закупить часть блоков и все остальное для кладки, чтобы можно было начать, а остаток блоков докупить потом. Короче, 6 поддонов, максимум сколько берет машина, я купил, это 60х6 = 360 штук. Плюс, за поддоны с меня взяли залог - по 150 р. за каждый, можно считать, что продали. Поддоны можно вернуть :) только вряд ли я этим буду заниматься.
Ну и все, привезли, разгрузили, за 2 с небольшим часа работы (начиная от постановки на загрузку) водитель взял с меня 2 тыс. р. (850 в час). Итого 360 блоков = 16 т.р.

Комментариев нет: